Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Википедия

Москва-Станколит

Москва-Станколи́т , Станколи́т — остановочный пункт / пассажирская платформа в Москве на Алексеевской соединительной линии Московской железной дороги.

Находится на перегоне между станциями Москва-Бутырская и Москва-Рижская . Входные светофоры Москвы-Рижской находятся в 85 метрах к востоку от платформы, входные Москвы-Бутырской находятся в полукилометре на юго-запад, перед платформой Савёловская .

Принимает электропоезда, следующие со Смоленского направления на Курское и обратно транзитом через Московский железнодорожный узел .

Самые дальние точки беспересадочного сообщения (декабрь 2010 года):

  • На запад:
    • В направлении из Станколита: Бородино , Звенигород , Усово ;
    • В направлении в Станколит: Кубинка-1 , Звенигород , Усово ;
  • На восток до/из станции Серпухов .

Названа по одноимённому заводу .

Выходы к улицам Складочная и Двинцев . К югу от платформы расположен железнодорожный переезд , к северу — эстакада через пути Рижского направления .

До снятия трамвайной линии на улице Двинцев в 2002 году была пересадочным узлом на трамвай. Сейчас ближайшая остановка общественного транспорта — маршрут автобуса № 12 — в одном квартале от платформы, на пересечении улицы Двинцев с Полковой улицей. В обратную сторону останавливается перед Стрелецкой улицей .

Состоит из одной островной платформы. Раньше было здание билетной кассы в середине платформы, которое в 90-е годы было снесено. C 8 августа 2012 года до 19:00 ежедневно на платформе работает разъездной кассир.

Ранее имела статус станции , существовали дополнительные станционные пути.

Кроме двух главных путей перегона, у платформы проходят два дополнительных неэлектрифицированных пути. Северный идёт вдоль перегона от Москвы-Бутырской, у западной части платформы входит в ворота на компрессорный завод «Борец», находящийся рядом. Южный путь идёт от основной части Москвы-Рижской , заканчивается тупиком у переезда к западу от платформы.