Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Большой юридический словарь

магазин беспошлинной торговли

таможенный режим, при котором товары реализуются под таможенным контролем на таможенной территории РФ (в аэропортах, портах, открытых для международного сообщения, и иных местах, определяемых таможенными органами РФ) без взимания таможенных пошлин, налогов и без применения к товарам мер экономической политики. Регулируется ст. 52-57 ТК РФ. В таможенном режиме М.б.т. могут реализовываться любые товары, за исключением запрещенных к ввозу в РФ, вывозу из РФ, к реализации на территории РФ, а также иных товаров, перечень которых может определяться ГТК. Продавать товары в М.б.т. разрешено только в розницу (не более 10 единиц одного товара в одни руки) и только физическим лицам, выезжающим за границу, о чем в выездных документах должна делаться .соответствующая отметка.

Википедия

Магазин беспошлинной торговли

Магазин беспошлинной торговли — магазины , продающие товары по цене, не включающей некоторые виды акцизов , пошлин , а также НДС при условии, что эти товары будут вывезены из страны. Располагаются преимущественно в пунктах пропуска через государственную границу (в том числе в портах , аэропортах , вокзалах ). Типичный ассортимент — спиртные напитки , табачные изделия , парфюмерия , реже бижутерия, ювелирные изделия, мобильные телефоны, часы, кондитерские изделия. Специально для магазинов беспошлинной торговли алкоголь выпускается в литровых бутылках, в то время как в обычных магазинах используются бутылки объёмом 0,7 литра.

По данным Всемирной ассоциации Tax Free (Tax Free World Association, TWFA), в 2011 году общий объём беспошлинной торговли в мире составил $46 млрд, из них 35% пришлось на Азиатско-Тихоокеанский регион, 34% на Европу и 23% на Северную и Южную Америку. Из проданных товаров 31% составили парфюмерия и косметика, 17% — алкоголь.