Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Большая Советская Энциклопедия

Википедия

Клари

Клари́ — личное женское имя и фамилия:

Клари (кантон)

290px|thumb|Кантон Клари в составе округа Камбре

Клари́ — упраздненный кантон во Франции , регион Нор — Па-де-Кале , департамент Нор . Входил в состав округа Камбре .

В состав кантона входили коммуны (население по данным Национального института статистики за 2011 г.):

  • Бертри (2 222 чел.)
  • Бюзиньи (2 566 чел.)
  • Валлинкур-Сельвиньи (2 106 чел.)
  • Вилле-Утрео (2 152 чел.)
  • Деери (43 чел.)
  • Клари (1 140 чел.)
  • Кодри (14 582 чел.)
  • Коллери (454 чел.)
  • Линьи-ан-Камбрези (1 825 чел.)
  • Маленкур (511 чел.)
  • Марец (1 481 чел.)
  • Монтиньи-ан-Камбрези (586 чел.)
  • Окур-ан-Камбрези (212 чел.)
  • Эленкур (634 чел.)
  • Эн (658 чел.)
Клари (коммуна)

Кларикоммуна во Франции , регион Нор — Па-де-Кале , департамент Нор , кантон Като-Камбрези , в 18 км к юго-востоку от Камбре , в 33 км к северу от Сен-Кантена и в 23 км от автомагистрали А26 "Англия".

Население ( 2011 ) — 1 140 чел.

Клари (балет)

«Клари́, или Обещание женитьбы» — трёхактный балет - пантомима балетмейстера Луи Милона на музыку Родольфа Крейцера . Премьера спектакля в оформлении Пьера Сисери с костюмами Гарнерэ состоялась 19 июня года в парижской Опере , на сцене первого театра Фавар . Главные партии исполняли Эмилия Биготтини (Клари) и Альбер (герцог Мевилла). Па-де-труа бродячих комедиантов танцевали Антуан Поль , Фанни Биас и Лиз Нобле . 6 сентября года в балете дебютировала .

«Клари» — последняя постановка Милона на сцене парижской Оперы. Хотя спектакль был одним из самых популярных балетов хореографа наряду с « Ниной » , впоследствии директор Оперы Луи Верон в своих мемуарах утверждал, что финансового успеха он не имел:

…балеты, воспроизводящие действие драмы, не могут рассчитывать на большой успех. Я обследовал выручку, которую давали прежние постановки, и увидел, что наиболее успешными из балетов были « Сети Вулкана » и « Флора и Зефир ». Балеты «Клари», « Альфред Великий », « Манон Леско » и « Сомнамбула », говоря языком театра, никогда не делали денег. Зритель требует в балете прежде всего разнообразной и захватывающей музыки, новых и занятных костюмов, контрастных декораций, неожиданностей, чистых перемен, действия простого, лёгкого и понятного, но такого, где танец естественно вытекал бы из ситуаций.