Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

Википедия

Интернет-банкинг

Интернет-банкинг — это общее название технологий дистанционного банковского обслуживания , а также доступ к счетам и операциям , предоставляющийся в любое время и с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет . Для выполнения операций используется браузер , то есть отсутствует необходимость установки клиентской части программного обеспечения системы.

Интернет-банкинг часто доступен по системе банк-клиент , с использованием технологии тонкого клиента .

Как правило, услуги интернет-банкинга включают:

  • выписки по счетам;
  • предоставление информации по банковским продуктам ( депозиты , кредиты , ПИФ и т. д.);
  • заявки на открытие депозитов, получение кредитов, банковских карт и т. д.;
  • внутренние переводы на счета банка;
  • переводы на счета в других банках;
  • конвертацию средств;

Современные банки осваивают новое перспективное направление развития брокерских услуг, заключающееся в предоставлении физическим лицам доступа к международным валютным и фондовым рынкам ( интернет-трейдинг ).

Быстрый рост научно-технического прогресса и новые информационные технологии оказывают существенное влияние и на общую оценку привлекательности банка . Развитие технологического процесса позволяет не только увеличить скорость обработки документов и ведения кассовых операций, но и расширить клиентуру. Благодаря Интернету взаимосвязь клиент-банк становится более оперативной, что позволяет также дифференцированно работать с заказчиком в зависимости от индивидуальных предпочтений, склонности к риску и формирования портфеля клиента. А развитие информационных технологий позволяет в значительной степени сократить дистанцию между производителем и потребителем банковских услуг, существенно обостряет межбанковскую конкуренцию, а, следовательно, способствует развитию банковского обслуживания, как в количественном, так и в качественном аспекте.