гюисманс в словаре кроссвордиста
гюисманс
- Шарль (1848—1907) французский писатель, повесть «Марта...», романы «Сестры Ватар», «Наоборот», «Там, внизу», «В пути», «Собор»
- Французский писатель. Первый президент Гонкуровской академии. Всю жизнь прослужил чиновником Министерства внутренних дел. (фамилия)
- Бельгийский политический деятель, один из руководителей Бельгийской социалистической партии. (фамилия)
- Шарль (1848—1907) французский писатель, повесть «Марта…», романы «Сестры Ватар», «Наоборот», «Там, внизу», «В пути», «Собор»
- Шарль (1848—1907) французский писатель, повесть "Марта...", романы "Сестры Ватар», «Наоборот», «Там, внизу», «В пути», «Собор»
- Шарль (1848—1907) французский писатель, повесть "Марта...", романы "Сестры Ватар", "Наоборот", "Там, внизу", "В пути", "Собор"
- Шарль (1848—1907) французский писатель, повесть "Марта...", романы "Сестры Ватар", "Наоборот", "Там, внизу", "В пути", "Собор"
Энциклопедический словарь, 1998 г.
ГЮИСМАНС (Huysmans) Камиль (1871-1968) бельгийский социалист, один из руководителей Бельгийской рабочей партии; в 1905-22 секретарь Международного социалистического бюро 2-го Интернационала; центрист. В 1910-65 депутат парламента (в 1936-39, 1954-58 председатель палаты представителей). В 1946-47 премьер-министр, в 1947-49 министр просвещения.
ГЮИСМАНС Шарль Мари Жорж (1848-1907) французский писатель. Натуралистические тенденции повести "Марта..." (1876), романа "Сестры Ватар" (1879) перерастают в романах "Наоборот" (1884) и "Там, внизу" (1891) в декадентство. Мистическая интерпретация реальности в романах "В пути" (1895), "Собор" (1898).
Большая Советская Энциклопедия
Википедия
- Гюисманс, Жорис Карл — писатель.
- Гюисманс, Камиль — руководитель II Интернационала.
Примеры употребления слова гюисманс в литературе.
Гюисмансу и Реми де Гурмону, а также к нидерландским писателям-новаторам 80-х гг.
И если я, Жорес, приду к вам и потребую, чтобы вы примкнули к какой-либо из воюющих сторон, не слушайте меня, Гюисманс!
Золя, Гюисманс, Сеар, Алексис, Энник непроизвольно встают в его честь.
Бодлер и Гюисманс скоро потеряли свою первоначальную привлекательность, и нам приходилось прибегать к более сильным стимулам, какие мог нам доставить только опыт непосредственного общения со сверхъестественным.
Сада и Гюисманса, это террор Дзержинского, это его система, разбуженным в народе дьяволом охранить диктатуру коммунистической партии.
Источник: библиотека Максима Мошкова