грации в словаре кроссвордиста
грации
- В греческой мифологии женские божества, воплощающие красоту, изящество и добро; как правило упоминаются три сестры: Аглая («сияющая»), Евфросина («благомыслящая») и Талия («цветущая») (мифическое)
- В римской миф. богини красоты
- Олицетворение прелести и привлекательности жизни
- Три богини красоты, изящества и радости. Соответствуют греческим харитам
- В римской мифологии три богини красоты, изящества и радости. Соответствуют греческим харитам
- Три богини красоты у Римлян
- В древнеримской мифологии три богини красоты, изящества и радости
- В римской мифологии богини красоты и изящества
- В греческой мифологии женские божества, воплощающие красоту, изящество и добро; как правило упоминаются три сестры: Аглая ("сияющая"), Евфросина ("благомыслящая») и Талия («цветущая») (мифическое)
- В римской мифологии три богини красоты, изящества и радости
- В греческой мифологии женские божества, воплощающие красоту, изящество и добро; как правило упоминаются три сестры: Аглая ("сияющая"), Евфросина ("благомыслящая") и Талия ("цветущая") (мифическое)
Энциклопедический словарь, 1998 г.
в римской мифологии три богини красоты, изящества и радости. Соответствуют греческим харитам.
Мифологический словарь
(рим.) — см. Хариты.
Большая Советская Энциклопедия
в древнеримской мифологии три богини красоты и изящества. В древнегреческой мифологии Г. соответствовали Хариты . Образ трёх Г. получил отражение в искусстве (произведения С. Боттичелли, П. П. Рубенса, А. Кановы, Б. Торвальдсена).
Примеры употребления слова грации в литературе.
Когда в театре, в ложе, где она сидела, появлялась ее хорошенькая кузина, сверкая обнаженными плечами и привлекая к себе все взгляды, на лице Грации появлялась добрая, застенчивая, ласковая, сиявшая любовью улыбка, и сердце ее таяло, когда Колетта обращалась к ней с вопросом.
Если же Колетта находила некрасивой какую-нибудь музыкальную пьесу, заданную Грации, Грация продолжала играть ее с прежним удовольствием.
Стивенс возразила, что Грации хорошо в Париже, гораздо лучше, чем с ним, и что для ее воспитания необходимо оставить девочку здесь.
Над тем, кто в глазах Грации был живым воплощением искусства, олицетворением всего божественного в жизни.
Различное действие, которое оказывают одни и те же слова и дела, в зависимости от того, присоединяются к ним грации или их покидают, просто поразительно.
Надо, однако, сказать, что грации не очень-то прижились на почве Великобритании, боюсь, что даже лучший из англичан более напоминает собой скорее необработанный, нежели отшлифованный алмаз.
И как часто мне приходилось видеть людей, чьими незаурядными достоинствами и знаниями пренебрегает общество, встречая их неприветливо и стараясь даже оттолкнуть от себя, -- и все только потому, что грации к ним неблагосклонны.
Источник: библиотека Максима Мошкова