бендер в словаре кроссвордиста
бендер
- Персонаж романа И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев"
- Персонаж романа И. Ильфа и Е. Петрова "Золотой теленок"
- Герой Ильфа и Петрова
- Подельник Кисы Воробьянинова
- "двенадцать стульев" (герой)
- Охотник за двенадцатью стульями
- Остап Ибрагимович
- Сын турецкоподданного
- Герой романов Ильфа и Петрова
- Сулейман-Берта Мария ...— бея
- Остап Андрея Миронова
- "охотник" за миллионами Корейко
- Глава конторы "Рога и копыта"
- Остап Ибрагимович в рифму с тендером
- Глава конторы «Рога и копыта»
- «охотник» за миллионами Корейко
- Лекция этого "гроссмейстера" называлась "Плодотворная дебютная идея"
- Его «мужская сила и красота были совершенно неотразимы для провинциальных Маргарит на выданье», и он всерьёз подумывал о карьере брачного афериста
- Одна из любимых фраз этого человека была: "Заседание продолжается!"
- Двенадцать стульев (герой)
- Глава конторы Рога и копыта
- Остап Ибрагим Берта Мария …-бей
- Сулейман-Берта Мария …— бея
- Персонаж романа И. Ильфа и Е. Петрова «Золотой теленок»
- Его мать-графиня жила нетрудовыми доходами, а отец являлся подданным Турции
- Лекция этого «гроссмейстера» называлась «Плодотворная дебютная идея»
- Персонаж романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Золотой телёнок»
- Литературный Остап
- Литературный герой, который любил командовать парадом
- Одна из любимых фраз этого человека была: «Заседание продолжается!»
- Участь этого литературного героя решала бумажка, на которой дрожащей рукой был изображён череп и две куриные косточки
- Любитель белых штанов и знойных женщин
- Прототипом какого литературного героя стал некто Осип Беньяминович Шор?
- Он получил в качестве гонорара 300 рублей, но замечательный киносценарий «Шея» сгинул в недрах 1-й Черноморской кинофабрики
- Какого героя сыграли Арчил Гомиашвили, Сергей Юрский и Андрей Миронов?
- Его папа был турецко-подданный
- Великий комбинатор
- Литературный герой, который знал четыреста сравнительно честных способа отъёма денег
- Персонаж романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев»
- Кто мечтал поехать в Рио?
- Главный герой романов И.Ильфа и Е.Петрова
- Персонаж романов И. Ильфа и Е. Петрова "Двенадцать стульев" и "Золотой телёнок"
- Город в Молдавии
- (Bender) (Бендеры) город в Молдавии, пристань на реке Днестр
- Ганс (1907—1991) немецкий врач, психолог, исследователь в области парапсихологии
- Герой сатирических романов, утверждавший еще в 1928 году, что "запад нам поможет"
- Кто из наших лит. героев создал киносценарий народной трагедии "Шея" в 6-и частях
- Персонаж произведений И. Ильфа и Е. Петрова
Энциклопедический словарь, 1998 г.
БЕНДЕР (Bender) (Бендеры) город в Молдавии, пристань на р. Днестр. Железнодорожный узел. 133 тыс. жителей (1991). Легкая, пищевкусовая, деревообрабатывающая промышленность. Машиностроение (ПО "Молдгидролизмаш"; заводы: "Электроаппаратура", кабельный, судоремонтносудостроительный и др.). Историко-краеведческий музей, картинная галерея. Основан в 15 в. как крепость, до 1538 и в 1918-40 назывался Тигина.
Википедия
Бендер:
Бендер, полное имя Бендер Сгибальщик Родригес модель — Сгибающий модуль 22 серийный номер 2716057 — герой мультсериала « Футурама », робот-сгибальщик.
Бендер — комический антигерой , сквернослов, алкоголик , заядлый курильщик сигар , почитатель порнографии для роботов , клептоман , повар . В критической ситуации зачастую единственный, кто впадает в панику. В серии Benderama он был полным лентяем . Обычно Бендер ведёт себя как законченный эгоист , циник , мизантроп , однако изредка в нём просыпается сочувствие (например, к черепахе в эпизоде « Crimes of the Hot ») и дружеская привязанность к Фраю . В некоторых эпизодах Футурамы Бендер является главным действующим лицом.
Примеры употребления слова бендер в литературе.
Пока Остап плясал вокруг начальника агитпропа, Борис подошел к Серафиму Аллилуеву: -- Слушай, что это за сын Остапа Бендера?
Я срочно звоню Илюмжинову, и тот дает указание в Пензе отлить точно такой же памятник Бендеру, какой уже стоит в Элисте.
Бендера На 1-й Черноморской кинофабрике был тот ералаш, какой бывает только на конских ярмарках и именно в ту минуту, когда всем обществом ловят карманника.
Вечером в купе Гаргантюа, Меньшова, Ухудшанского и Бендера собралось множество газетного народа.
Паф увидел, как Бесси-Би ставит ножищу на лежащего Бендера и вдумчиво, почти нежно приминает, приминает.
Зычным и ясным голосом Чиаурели объявлял фамилию очередного оратора, что-то задумчиво чертил в блокноте, поворачивал к говорившему свой медальный - как у Остапа Бендера - профиль, то хмурился, то язвительно усмехался, то неодобрительно поджимал губы.
Остап Бендер -- перешел на страницы нового романа, где в компании трех других жуликов более мелкого масштаба принялся охотиться за миллионом рублей, раздобыв который он при всех обстоятельствах рассчитывает стать счастливым.
В погоне за вожделенным миллионом Бендер не задумывается над тем, что, став обладателем миллиона, он разделит участь Корейко.
С того момента, как Бендер становится обладателем этого миллиона, начинается последняя, заключительная, часть романа, в связи с которой следует вернуться ко всей фигуре Бендера в целом, тем болев что фигура эта, не без оснований, возбуждала и возбуждает споры в критике.
Будучи порождением старого мира, Бендер с особым мастерством и успехом осуществляет свои махинации там, где сталкивается с людьми той же формации.
Однако, действуя в обоих романах на протяжении четырех лет, Бендер сталкивается все с большими трудностями, вызванными укреплением социального строя, мало приспособленного для процветания деятелей этого рода.
Стремясь пореже подставлять голову под карающий меч правосудия, Бендер остерегается нападать на общественную собственность -- к его услугам собственность частная, попытки овладеть которой кажутся ему не столь опасными.
Здесь неправда в развитии характера вступает в противоречие и с общим сатирическим замыслом романа и с его беспощадным по язвительности финалом, когда Бендер, обвешанный золотыми часами, орденами и портсигарами, с золотым блюдом на груди пытается добраться до своего Рио-де-Жанейро, переправившись через Днестр, и попадает в руки румынской сигуранцы.
Лежа в теплой до вонючести дворницкой, Остап Бендер отшлифовывал в мыслях два возможных варианта своей карьеры.
Ипполит Матвеевич, смущенный присутствием в дворницкой постороннего, голые фиолетовые ступни которого только сейчас увидел из-за края стола, смутился и хотел было бежать, но Остап Бендер живо вскочил и низко склонился перед Ипполитом Матвеевичем.
Источник: библиотека Максима Мошкова