Википедия
Апсейл (от , «повышение продаж») в коммерции — техника, применяемая продавцами, состоящая в наделении продаваемого продукта или услуги теми или иными добавочными характеристиками, которые придают им дополнительную ценность и склоняют клиента к покупке именно такого, усовершенствованного продукта или услуги.
Варианты апсейла — продажа большего количества продуктов (например, при проведении акций «при покупке двух товаров — третий бесплатно»), увеличение объёма или срока предоставления услуги, продажа дополнительных опций, упаковки большего объёма. Также техника применяется для стимулирования приобретения сопутствующих или дополнительных товаров ( аксессуаров ) или услуг, которые клиент изначально приобретать вовсе не собирался. Ещё одним вариантом техники является предложение покупателю, присматривающемуся к определённому продукту или намеревающемуся приобрести определённый набор услуг, более дорогой аналог или версию, или более дорогие услуги. Как правило, 10 % — 40 % клиентов реагируют на предложение и действительно покупают вариант дороже.
Основная цель апсейла — увеличить сумму покупки, увеличить оборот. Отмечается как одна из наиболее простых и в то же время эффективных техник увеличения продаж .