Поиск значения / толкования слов

Раздел очень прост в использовании. В предложенное поле достаточно ввести нужное слово, и мы вам выдадим список его значений. Хочется отметить, что наш сайт предоставляет данные из разных источников – энциклопедического, толкового, словообразовательного словарей. Также здесь можно познакомиться с примерами употребления введенного вами слова.

актер в словаре кроссвордиста

актер

Энциклопедический словарь, 1998 г.

Примеры употребления слова актер в литературе.

На инкрустированной его поверхности золотом выделены квадраты, и в каждом художник изобразил фигурку: солдат, авгур, понтифик, матрона, сенатор в мраморном кресле, актер в смеющейся маске, благородный патриций на коне, гладиатор и еще ряд фигур.

Листопадов был организатором агитбригады, режиссером, конферансье и актером.

Этим же рейсом прилетел Адур Баси - любимейший, популярнейший комический актер малаяльского кино.

Только в этом случае Станиславский полагал возможным говорить об искусстве актера как о полноценном творчестве, только в этом случае для него существовало оправдание театра.

Работа актера над собой и над ролью есть прежде всего профессиональный труд, составные части которого нужно было впервые обнаружить и назвать.

Система коненчно предполагает особым образом воспитанного актера и определенным образом воспитанный актерский коллектив.

Станислав скому,-значит оставаться живым, куда бы ни бросила актера мизансцена, идти от свежего чувства, а не от штампа, оставаться творцом, а не только имитатором, исполнителем чужой воли, прикрытым режиссером, художником и т.

Между тем идея создателя системы в контексте его театрального мировоззрения никогда не сводилась к узко понятой личности актера, всегда равной самой себе.

Полемика по разным аспектам искусства актера осталась в основном на полях прочитанных Станиславским книг.

Станиславский до начала 30-х годов, а качественный переворот в его представлениях о природе творчества актера и режиссера.

Карнике считает, что система была воспринята односторонне, в основном как теория подготовки актера к игре, как духовнопсихологический тренинг.

Они пытаются передать то, чему меня научил долгий опыт актера, режнссера и педагога.

Но плохо то, что при этом павильон приобретает значение рефлектора, отбрасывающего все внимание актера в зрительный зал.

В эти моменты ваше исполнение роли, как у всякого актера нутра, становилось безжизненным, ходульным и вымученным.

И в самом деле, начиная с условнои речи, дикции и кончая походкой актера и его жестом,-все служит крикливой стороне театра, недостаточно скромной для того, чтобы быть художествснной.

Источник: библиотека Максима Мошкова