автово в словаре кроссвордиста
автово
Википедия
А́втово — исторический район на юго-западе Санкт-Петербурга . Расположен в Кировском районе города.
«А́втово» — станция петербургского метрополитена . Входит в состав линии 1 , расположена между станциями « Кировский завод » и « Ленинский проспект ».
Станция открыта 15 ноября 1955 года в составе первой очереди метрополитена «Автово» — « Площадь Восстания », причём именно на «Автово» прибыл первый поезд Ленинградского метрополитена. Названа по расположению в историческом районе Автово .
15 декабря 2011 года Советом по сохранению культурного наследия станция внесена в единый государственный реестр объектов культурного наследия регионального значения.
В 2014 году, по версии английского издательства Guardian , станция «Автово» попала в список 12 красивейших станций мира.
А́втово — исторический район Санкт-Петербурга, также финская деревня допетровских времён.
Дал названия следующим объектам:
- Автово — товарная станция Октябрьской железной дороги в Кировском районе Санкт-Петербурга.
- « Автово » — станция Петербургского метрополитена.
- Автово — депо Петербургского метрополитена.
- Автово — округ в Санкт-Петербурге.
- Цирк Автово .
- Автово — путепровод в Кировском районе Санкт-Петербурга.
ТЧ-1 «А́втово» — депо Петербургского метрополитена , располагается на Кировско-Выборгской линии после одноимённой станции метро.
А́втово — муниципальный округ в Кировском районе Санкт-Петербурга . Застраивался до войны и в 50-е годы XX столетия. Название происходит от названия одноимённого исторического района Санкт-Петербурга . Главная магистраль — Проспект Стачек (б. Петергофская дорога ).
МО № 28 .
А́втово — грузовая товарная станция и терминалы Октябрьской железной дороги в Кировском районе Санкт-Петербурга .
«А́втово» — путепровод в Кировском районе Санкт-Петербурга . Переброшен через Окружную железнодорожную линию в створе проспекта Маршала Жукова .
Путепровод был построен в 1980 году . Необходимость постройки этого путепровода, как и соседнего Кронштадтского , была продиктована не столько необходимостью ликвидации переезда, сколько необходимостью развязать контактные сети троллейбуса и железной дороги, электрифицированной в конце 1970-х годов .