аа в словаре кроссвордиста
аа
- Размер электрической батареи
- Размер эл. батареи
- Старое название реки Гауя
- Тип "пальчиковых" батареек, так же известны как R6 или А316
- Опытный советский паровоз. Единственный в мире локомотив с семью движущими осями в одной жёсткой раме
- Опытный маневровый тепловоз, выпущенный в конце 1933 года
- Как называется река, находящаяся в Курляндии и прямо противоположная другой реке, протекающей в Кемеровской области
- Сокращение, принятое в странах, использующих латинский алфавит. Обозначает "анонимный алкоголик"
- Тип «пальчиковых» батареек, так же известны как R6 или А316
- Река в Курляндии, впадает в Рижский залив
- Род растений семейства Орхидные
- В месте слияния этой реки с рекой Доммел стоит голландский город Хертогенбос
- Река в Лифляндии
- Бог в древнеегипетской религии
- Голландский книготорговец, специализировавшийся на переиздании старых карт и атласов
- Река в Германии
- Тип "пальчиковых" батареек, так же известны как R6 или А316
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
в знач. неизмен. глаг. или нескл. сущ., ср. (детск.). Обозначает отправление естественных потребностей, испражнение. Вдовец прикрикнул на мальчика, вследствие чего тому немедленно захотелось аа. Достоевский. Сделать аа.
Википедия
Аа, АА может означать:
Аа (в старых русских документах также Гакгоф, ) — деревня на северо-востоке Эстонии на берегу Финского залива в волости Люганузе (уезд Ида-Вирумаа ). Первое письменное упоминание о деревне содержится в датской переписи 1241 года .
Главная достопримечательность — особняк поместья Аа, построенный в 1426 — 1491 гг., в котором сейчас находится дом престарелых. Среди других достопримечательностей — бывший садовый павильон сада , парк поместья Aa (площадь — 65 000 кв. м.), сосновая роща, лагерь Эстонской Методистской Церкви, песчаные пляжи.
АА ( Андрей Андреев ) — опытный маневровый тепловоз , выпущенный в конце 1933 года .
АА ( Андрей Андреев ) — экспериментальный, быстроходный грузовой советский паровоз . Единственный в мире паровой локомотив с семью движущими осями в одной жёсткой раме (не путать с сочленёнными паровозами ). По результатам эксплуатационных испытаний в ЦНИИ НКПС получил прозвище: «Царь-паровоз». Название Андрей Андреев, свидетельство того, что техническое задание на проектирование паровоза, было разработано специалистами тяги НКПС, при активной поддержке Наркома НКПС — А. Андреева . При проектировании было максимально использовано преимущество советского железнодорожного габарита, что обеспечило возможность реализовать самый большой и самый мощный в мире котёл, для паровозов в одной жёсткой раме, с глубокой топочной частью и самые большие в мире цилиндры паровой машины… Объективная оценка советского проекта паровоза должна производиться методом его сравнения с проектом Североамериканского крупносерийного Однако, по сложившимся к 1936 году критериям, определившим концепцию развития советских мощных паровозов, проект паровоз (разработка 1930 года), через 5 лет! — был признан «технической ошибкой». Таким образом, в 1936 году, в советской и мировой практике паровозостроения, была поставлена «точка» в эволюционном развитии монорамных паровозов — в направлении увеличения числа движущих осей — «более пяти». Следует отметить, что все детали, узлы и агрегаты паровоза типа 2-7-2 были выполнены с высочайшим качеством, однако, специалисты принимающие непосредственное участие в проектировании был репрессированы и все рабочие чертежи — уничтожены.
- перенаправление А
- перенаправление А
- перенаправление А