Поиск ответов на кроссворды и сканворды
Наука об общих свойствах и структуре научной информации, закономерностях её создания, преобразования, накопления, передачи и использования
Ответ на вопрос "Наука об общих свойствах и структуре научной информации, закономерностях её создания, преобразования, накопления, передачи и использования ", 11 (одиннадцать) букв:
информатика
Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова информатика
Определение слова информатика в словарях
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
Значение слова в словаре Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.
ж. Научная дисциплина, изучающая общие свойства и структуру информации, закономерности ее создания, преобразования, накопления, передачи и использования. Учебный предмет, содержащий теоретические основы данной дисциплины. разг. Учебник, излагающий содержание ...
Википедия
Значение слова в словаре Википедия
Информа́тика (от информация и автоматика ) — наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений. Информатика ...
Примеры употребления слова информатика в литературе.
Она находится в тесных контактах с нейролингвистикой, когнитивной психологией, когнитологией, информатикой, теорией и практикой искусственного интеллекта, социальной психологией, социолингвистикой, прагмалингвистикой, анализом дискурса.
Новое видение философии на основе синтеза информатики, кибернетики и синергетики с теорией развития.
Поначалу Тимур пытался складывать все документы в папки, но, когда он понял, что никакой на свете сейф, даже самый вместительный, не способен поглотить разбухавшие скоросшиватели, он был вынужден, подавив отвращение к компьютеру, взяться за изучение хотя бы простейших азов этой адской машины -- не мог же он, в самом деле, доверить столь конфиденциальные бумаги секретарше или какому-нибудь юнцу вроде своего учителя по информатике!
Безусловно признавая частную собственность на информацию, особенно в области информатики, Джинн считал мир Сети чем-то вроде свободного информационного государства, виртуальной Христианией со своими законами, где главным и основным была свобода поделиться тем, что имеешь -- сказать или в виду.
Кроме того, в 1985 году, когда вводилась информатика, надо было ее совмещать с математикой, только четыре часа в неделю информатики на всю школу.
В общем, информатика тогда представлялась дополнительной морокой учителю.
Источник: библиотека Максима Мошкова